О компании Фаренгейт 70
Что объединяет разборки в Нью-Йоркском гетто и машину, которая не завелась в мороз? Верно, в обоих случаях вызывают парней с пушками :)
Так уж сложилось, что множество городов в нашей необъятной находятся в не самых благоприятных условиях, о сибирских морозах многие знают не понаслышке и продвигаясь по России от Сибири к западу, суровость сибирских морозов все больше преувеличивается в глазах россиян. 
Замерзает в морозы всё, не только люди, но и машины, при этом рабочие дни в Сибири в мороз не отменяются и не сокращаются, добираться до работы приходится в любые морозы.
В мороз автомобиль наиболее необходим, поскольку транспортная инфраструктура даже в крупных городах оставляет желать лучшего, многие маршрутки в морозы не выходят на маршрут, влезть в те маршрутки, которые все таки вышли, порой не представляется возможным. Цены на услуги такси в морозы вырастают по экспоненте и кажется, что в такие дни таксисты могут зарабатывать больше чем майнеры на биткоине в 2017-ом. 
Именно здесь и рождается спрос на услуги по отогреву авто.
Как это выглядит?
Вы выходите утром, вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его и вместо привычного рычания стартера, вы не слышите ничего, либо стартер крутится, а автомобиль не заводится и совершив еще 3-7 попыток завести машину, вы окончательно садите аккумулятор. Что делать? Правильно, вызывать парней с пушками. Вбиваете в Google/Яндекс «Отогрев авто» и получаете с десяток объявлений с предложением услуг по отогреву авто, звоните по первому же объявлению и после 15 секунд разговора вы узнаете две печальные новости:
  • Свободных машин нет, запись только после 18.00;
  • Стоимость будет 2000 рублей.
Что делать, приходится соглашаться на такие условия и заказывать отогрев на 18.00.
Бизнес по отогреву автомобилей появился лет 10-15 назад, в то время он был действительно сверхдоходным, отогревщики не испытывали проблем с количеством заказов, а конкуренции в этом деле не было совсем. За один морозный день можно было отогреть 15-20 автомобилей, при цене даже в 1200 за машину, получаем 18 – 24 тысяч рублей. За один день! Количество дней с температурой ниже -35 градусов, в сибирских городах может достигать 20-ти, в таком темпе можно заработать 360-480 тысяч за сезон. Даже в нынешнем 2019 году, зарплата в 30.000-40.000 в месяц считается средней по стране, а здесь всего за 20 дней можно заработать годовую зарплату!
В сети, во многих бизнес-сообществах появляется статья о том, как предприимчивый гражданин за неделю заработал отогревая автомобили 150.000 рублей. Другой более адекватной информации я не встречал, поэтому рассказываю свой опыт отогрева автомобилей в г. Томск.
Идея отогрева появилась у нас с другом зимой в 2016 году, опыт ремонта личного автомобиля был, поэтому минимальные знания имелись, обучение в университете давало много времени, поэтому с другом мы оперативно закупили всё необходимое:
  • тепловая дизельная пушка «Ресанта» тепловой мощностью 30 кВт (цена 16700 р.);
  • инвертор 12/220 В китайского производства мощностью 600 Вт (цена 6000);
  • свечные ключи, отвертки, звездочки и т.д. имелись;
  • провода для прикуривания сделали самостоятельно из сварочного кабеля D=25 мм, длиной 3 метра (3000 рублей);
  • купили негорючую укрывную ткань (3000 рублей);
  • алюминиевая гофра 3 метра (1050 рублей).
Для поиска первых заказов использовали Авито и Юлу, затем сделали на конструкторе сайт и подключили рекламу в Google.
К морозам мы были готовы. Первый заказ поступил в 6.00 утра, мы выехали на место, отогревали Toyota Caldina, погрели минут 20-ть и машина завелась. Первый опыт оказался успешным и мы заработали первые 1300 рублей. Далее всё пошло на поток, заказы поступали, но не так часто, как хотелось бы, мы выезжали, заводили машины, забирали деньги и далее ждали заказы.
В первый сезон с напарником мы заработали на двоих примерно 80.000. Неплохо, учитывая, что это наш первый предпринимательский опыт, чистыми вышло тысяч 60, учитывая расходы на ДТ, бензин и рекламу.
К третьему сезону наша выручка за сезон уже составляла 300.000 на двоих. Что изменилось за три сезона? Во-первых, мы начали работать раздельно, справиться с отогревом автомобиля получалось и в одиночку, при этом мы стали более мобильными и зарабатывать стали больше. Во-вторых, с Авито и Юлы мы практически ушли и стали получать заказы только с помощью Google.
Третьим изменением стало осознание того, что качественная услуга должна стоить дороже. Мы использовали только безопасные дизельные пушки, всегда контролировали направление подачи горячего воздуха, пластиковые элементы мы избегали. За незаведенный автомобиль денег мы не брали. Грели автомобиль до тех пор, пока не были уверены, что масло в двигателе нагрето и можно осуществлять попытку запуска. Поэтому и стоимость ниже 1500 за автомобиль мы не предлагали. В пик морозов цена увеличивалась до 2000 рублей.
Какие выводы мы сделали за три года занятия этим «бизнесом»?
  1. Занять свое место можно занимаясь любым делом, несмотря на конкуренцию необходимо предлагать качественную услугу, искать пути привлечения клиентов и заказы будут обязательно.
  2. Лёгким заработком отогрев назвать нельзя. Бывает нужно 20 часов провести на морозе, некоторые машины могут не заводиться не по нашей вине, а из-за технического состояния, при этом по нашему правилу, деньги за такие авто мы не берем. Расходы на бензин, ДТ, гофры могут составлять до 30% от заработка.
  3. Принимаясь за какое-либо дело, нужно досконально в нём разбираться и понимать, какие риски могут вас ожидать.
Отогрев авто в Томске и пригороде
Работаем круглосуточно
21-46-02, +79009214602